Заказать — не значит получить: жителей Мелитополя массово дурит популярный интернет-магазин
Заказать — не значит получить: жителей Мелитополя массово д�
29 июля 2024, 08:51 | Просмотров:
После того, как в Мелитополь «зашел» известный российский маркетплейс Wildberries, который в теории должен был упростить жизнь людям, проблем стало только больше.
На интернет-магазин регулярно и массово поступают жалобы: товары волшебным образом теряются, а если все же посчастливится получить свой заказ — ждать прийдется значительно дольше.
Местная жительница также столкнулась с "сервисом по-русски" при попытке получить свой заказ из интернет-магазина. То, что должно было быть простой процедурой, превратилось в многодневную эпопею.
История началась с обычного заказа в пункт выдачи по адресу ул. Героев Украины (оккупанты переименовали ее в Кирова), 48, в магазине DRESS CODE. После 10 дней ожидания покупательница решила уточнить статус своего заказа. Менеджеры заявили, что заказ уже на месте, просто они… Забыли уведомить об этом саму заказчицу. Ну, а далее последовала череда обещаний и их нарушений.
— Спросили, надо ли доставить (если заказ от 3000, они доставляют по адресу), попросила доставить. Мне написали, что доставка будет на следующий день утром до обеда. Прождав до 14.00, написала, спросив, не забыли ли они обо мне? Через время мне ответили, что сегодня доставки не будет, привезут завтра, — рассказывает жительница Мелитополя.
Устав от пустых обещаний, покупательница решила забрать заказ самостоятельно в воскресенье. Однако и тут её ждал сюрприз.
— Приехала в воскресенье в магазин, девушка пошла за моим заказом, а вернувшись, дала мне телефонную трубку, мужчина мне сказал, что мой заказ у него в машине, а в городе он будет через час и привезёт на адрес, — рассказывает она, удивляясь внезапной смене планов без её согласия.
Казалось бы, история подошла к концу, когда заказ наконец был доставлен. Но не тут-то было. В посылке не хватало одной позиции. Как выяснилось, по неизвестной причине товар остался в магазине.
— Говорят, приезжайте забирайте. На вопрос, почему товар не отдали сразу, ответа не последовало. В итоге на следующий день пришлось снова ехать и забирать. Я не скандалила, не выясняла ничего, но хотя бы извиниться можно было. Но никаких извинений, как так и надо, — резюмирует покупательница, явно разочарованная уровнем сервиса.
Эта история ярко иллюстрирует, как "русский мир" трансформирует даже самые обыденные процессы, превращая простое получение заказа в настоящее испытание терпения и нервов. Такой "сервис по-русски" становится печальной реальностью для жителей оккупированных территорий, вынужденных мириться с низким уровнем обслуживания и полным пренебрежением к клиенту.
— Их обслуживание вообще скатилось на ноль! Возмущению нет предела. Посылки путают, выдают не вовремя. Необходимо жаловаться, — возмущаются мелитопольцы.
Также своими историями ожидания в стиле Хатико в комментариях поделились другие местные жительнице. Все, как одна, ожидают то, что было заказано, а тем временем менеджеры кормят завтраками.
— Я в Главпункте на Гризодубова сделала заказ ещё 4го июля. До сих пор не получила
— Я делала заказал в Вайлдберис через менеджера 30 июня. Написано, что доставка около 14-15 дней. Уже прошло (на тот момент) больше 17. Написала, сказали что ещё ожидают. Долговато.
— Я жду с 19 июня. Непонятки какие-то…
Напомним, больше полугода в оккупированном россиянами Мелитополе не было вообще никакой почты и, соответственно, возможности доставки. Затем оккупанты все-таки объявили торжественно о создании фейкового почтового оператора "Логистика Таврии", которое на самом деле является ничем иным, как отделением третьесортной российской логистической компании.
Сразу после открытия "Логистики Таврии" мелитопольцев шокировали бешеные цены на услуги этой конторы. В большинстве случаев пересылка любого груза, даже небольшой и легкой посылки, в несколько раз превышает стоимость самого груза и нередко переваливает за десятки тысяч рублей.