В оккупированном Мелитополе перевозчиков будут штрафовать за опоздания — график никто не соблюдает
В оккупированном Мелитополе перевозчиков будут штрафовать
12 апреля 2025, 19:13 | Просмотров:
фото с пропагандистского сюжета
До полномасштабной войны в Мелитополе никто и не вспоминал, что такое ждать транспорт по полчаса. Маршрутки ездили каждые 5–10 минут.
А после 19:00 жизнь в городе не заканчивалась. Но с приходом «асвабадителей» всё изменилось не в лучшую сторону.
Частный транспорт исчез, а автобусы — редкость
Частные маршрутки исчезли, зато появились «белые автобусы» — муниципальный транспорт. Вот только график их движения не устраивает мелитопольцев. Потому что с обеда до вечера по расписанию — четыре часа мёртвого времени. А после 19:00 общественный транспорт в городе вообще перестаёт существовать. Зимой люди вынуждены часами мерзнуть на остановках в ожидании автобусов и маршруток, которые ходят с большми интервалами или вовсе сходят с рейсов.
Водители регулярно оправдывают длительные задержки техническими неисправностями, однако пассажиры не верят этим объяснениям.
Окраины Мелитополя — вне расписания
— Про Красную Горку, Юровку и другие окраины вспоминают только тогда, когда нужно отчитаться об "успехах". Там автобусы не ездят в принципе, а Центральный рынок вообще выпал из официального расписания. Выбраться из этого района после двух часов дня — это уже уровень квеста, а не повседневная задача, — сообщают РИА Пивдень наши читатели.
Фейковое «министерство транспорта» бодро рапортует: на маршрутах якобы работают 52 автобуса. Сколько из них выезжают на маршрут — история умалчивает.
Сельская логистика — как выживание в полевых условиях
Особенно весело живётся в сёлах. Из Новобогдановки можно уехать в 8:20, а вернуться до 13:30 — не успел, значит, ночуешь у кого получится. Из Александровки автобус приезжает в Мелитополь как раз в 8:00 — аккурат к началу рабочего дня.
— Успел — герой. Опоздал — увольнение. Цена поездки при этом — 100 рублей, хотя обещали 30. Но кому сейчас легко? — говорят местные жители.
Жители Новониколаевки имеют «роскошные» три рейса в день. Последний — в 16:30. Работа? Учёба? Да кому это надо. По словам местных, в селе работы нет, а в городе люди не могут устроиться из-за тогог что не успевают добраться домой.
Штрафы — вместо автобусов
Оккупационная власть такие «нарушения графика» реила ввести штрафы. Сегодня в Государственной Думе РФ обсуждается инициатива одной из политсил РФ, касающаяся внедрения штрафов для перевозчиков за нарушение расписания движения общественного транспорта. По мнению партии, такая мера поможет обеспечить стабильность в графиках движения, повысить уверенность пассажиров и улучшить качество обслуживания.
Казалось бы, штрафовать нужно представителей власти за полное отсутствие адекватной транспортной системы, но виноваты, по мнению партии, исключительно водители.
От автора
Так что, дорогие мелитопольцы могут быть спокойны. Если вы стоите на остановке уже сорок минут и автобус так и не приехал — радуйтесь. Возможно, где-то там кто-то получит штраф. А вы получите пешую прогулку и ещё одно напоминание о том, как работала система до «освобождения».
скрин оккупационный ресурс