Никогда не знаешь, где столкнёшься с хамством посещая очередной магазин. Иногда поведение и реакция продавцов могут повергнуть в шок.
Жительницу Мелитополя возмутило отношение к покупателям в магазине Лидер Обуви. О случившемся инциденте она рассказала в соцсетях.
По словам девушки, в магазин она зашла за двадцать минут до закрытия и решила уточнить по поводу графика работы, на что в ответ услышала от сотрудников только грубости.
— Мы зашли в 18:10 где-то. Я пошла посмотреть, висит ли график — графика не было. Я им об этом сказала, на меня повышенным тоном наехали, потом сказали в грубой форме: "Девушка, идите выбирайте обувь", — описывает начало конфликта автор поста.
Такое отношение продавцов возмутило девушку и она начала спрашивать, почему с ней так грубо разговаривают и указывают ей, что делать. Словесная перепалка переросла в скандал. На требование клиента позвать кого-нибудь из руководителей магазина ей ответили, что никого из начальства сейчас нет. Книги отзывов на месте тоже не оказалось. Девушка утверждает, что на протяжении всего инцидента она разговаривала с сотрудниками магазина спокойным тоном, в то время как с ней говорили исключительно повышенным тоном и грубо.
— Ссора продолжается, на меня орут. Я спокойным тоном с ними разговариваю — на меня орут. Я весь разговор записала на диктофон. На вопрос "как и кому мне жаловаться?" мне ответили: "Пишите на бумаге все, что хотите в свободной форме". Очень сомневаюсь, что эта бумага попадёт куда-нибудь кроме мусорки, — подводит итог конфликта разочарованная покупательница.
Девушка рассчитывает на поддержку пользователей соцсетей, потому что, по ее мнению, не существует служб, в которые можно было бы обратиться с жалобой на некорректное поведение продавцов. Не исключено, что у второй стороны будет иная версия инцидента. Тем, более, что почти во всех магазинах есть камеры видеонаблюдения, в том числе, и для того, чтобы разрешать разного рода конфликты.