Почти год назад в ноябре, национальная сеть «Эпицентр» презентовала торговый центр в Мелитополе. И, если сначала многочисленные недоработки можно было списать на "мы недавно открылись", то спустя год совершенно очевидно, что качественного обслуживания в гипермаркете "Эпицентр", увы, не будет.
Горожане часто жалуются на то, что стоимость товара, указанная на ценниках не соответствует его фактической цене. Также часто поступают жалобы на организационные моменты. Администраторов или нет поблизости, или ответ невнятный. Также , по словам покупателей, здесь категорически отказываются обслуживать клиентов на государственном языке. Напомним, что ранее Эпицентр и его сотрудники уже попали в крупный языковой скандал. В очередной раз своим возмущением поделилась клиентка магазина в соцсети. По словам девушки, консультант "выделывался" и отказался измерить расстояние между крючками, а на кассе, как обычно, не было сдачи.
— Хочу оставить отзыв об "Эпицентре", — пишет девушка. Было лучшее мнение об этом магазине. Сразу консультант выделывался — не хотел замерить расстояние между крючками, потом кассир вообще "убила" — не продала детям чупа-чупсы. Говорила — нет сдачи, хотя я давала почти без сдачи, да и вообще могла предложить сопутствующие товары. Ребёнок очень плакал, что остался без конфеты. Короче говоря, обслуживание просто ужас, больше туда ни ногой.