Сервис совка — мелитопольцы в шоке от организации поездок в Кирилловку
Сервис совка — мелитопольцы в шоке от организации поездок в
19 июля 2024, 14:37 | Просмотров:
Люди вынуждены ехать стоя в самых убитых маршрутках, расписание не соблюдается, недовольных отправляют вместо моря, в оккупационное министерство.
Мелитопольцы помнят, что до войны проблем съездить в Кирилловку среди лета, не было никогда. Автобусы регулярно отправлялись с двух автовокзалов — с центрального рынка по наполняемости с полным потоком, с междугороднего автовокзала — каждые полчаса.
При рашистах, на курорт "мирового значения", в который они на словах превратили Кирилловку, не добраться даже местным жителям.
Один из жителей оккупированного города составил претензию оккупационной власти. Учитывая, что пробиться на прием к коллаборантам, нереально, разместил он ее в одном из городских пабликов.
Так, по словам мужчины, на маршрут к морю, оккупанты пустили не вместительные 16-местные газели. Из-за этого мест не хватает, и, чтобы уехать в Кирилловку, нужно приходить на вокзал задолго до отправления. Но и это не гарантия, что поездка состоится:
— Если пассажиров много — автобус уходит раньше расписания, пассажиры, которые приходят после ухода автобуса (они же на расписание ориентируются), не знают, как уехать, ждать следующего, идти домой или тратится на такси.
В Кирилловке автовокзал закрыт, нет диспетчера, нет связи с перевозчиками: в понедельник 40 человек ждали с детьми на жаре 35 градусов автобус, который опоздал на час -вместо 12,00 (а многие пришли заранее чтоб уехать, приехал и отправился в 13 часов.
Якобы есть дополнительные маршрутки по выходным, но они едут в хаосе. Такой приказ руководителя — не ждать расписания, а ездить по заполняемости. Но мы пассажиры об этом же не знаем, мы приходим по расписанию, узнаем что 10 минут назад уехала полупустая дополнительная маршрутка, которой нет в расписании и едем стоя, следующей маршруткой, которая может прийти раньше а может опоздать на час, — пишет мелитополец.
Дальше мужчина написал коллаборантам целое пособие, как наладить транспортную развязку в поселок. В частности, он предлагает элементарно создать, опубликовать и придерживаться графика рейсовых автобусов, и тех, которые выходят на линию дополнительно, и отправляются по заполняемости.
Также мелитопольцев не понимает, почему по городу курсируют большие полупустые автобусы, в то время как в Кирилловку едет рухлядь:
— Простите, но у нас есть маршруты, где большой автобус везет 5-10 человек. Почему на этот маршрут не пустить Газель, а на Кирилловку дополнительно автобус большой.
Пост не о благотворительности, не о льготных перевозках а об услуге платной, востребованной, которую не могут дать из за отсутствия мышления и безответственности. Сделайте свою работу и организуйте подобное в Кирилловке! — призывает мужчина.
Вот только, очевидно, рекомендации автора оккупанты во внимание не возьмут. Они прекрасно понимают, что из за нескольких десятков мелитопольцев, которые собрались на море, снаряжать большие автобусы никто не будет. По этой же причине за два с лишним года оккупации, в Кирилловке так и не открылся автовокзал, и люди вынуждены мариноваться на жаре, чтобы вернуться домой в ожидании неуловимых маршруток.
Создаётся впечатление, что оккупанты просто погружают мелитопольцев в реалии советского союза, где все работало так, чтобы каждый человек в полной мере отстрадал в достаточной мере, если в кои-то веки, решил позволить себе отдохнуть.