Проблемы с топливом в Мелитополе: оккупанты пытаются восстановить логистику и заменить баржами железнодорожные паромы в Крыму
Проблемы с топливом в Мелитополе: оккупанты пытаются восст�
07 сентября 2024, 12:38 | Просмотров:
Последствия атаки по российскому порту "Кавказ". Фото: Telegram-канал ASTRA
В конце августа ВСУ нанесли удар по железнодорожному парому с топливными цистернами в порту Кавказ в Краснодарском крае РФ. Также в порту был атакован паром Конро Трейдер, что серьезно повлияло на логистику оккупантов, в том числе в оккупированном Мелитополе.
Уничтожением железнодорожного парома «Конро Трейдер» в российском порту «Кавказ» Военно-Морские Силы Украины разорвали основную логистическую цепь, по которой Россия поставляла горюче-смазочные материалы в оккупированный Крым и группировке оккупационных войск на юге.
Топливные цистерны по Керченскому мосту Россия больше не перевозит. Два железнодорожных парома, которые курсировали по Керченскому проливу, повреждены ударами Сил обороны Украины, третий и последний — «Конро Трейдер» — уничтожен. Этот факт повлек за собое перебои с поставками и подорожание топлива на оккупированном Юге из-за проблем с логистикой.
В настоящее время железнодорожные паромы россияне в оккупированном Крыму заменяют на морские баржи. Их хотят приспособить для переправы железнодорожных эшелонов с топливом. Об этом сообщает украинский Центр национального сопротивления (ЦНС).
Отмечается, что результативное поражение логистических путей во временно оккупированном Крыму усложняет содержание там войск государства-агрессора. После ударов по Керченскому (Крымскому) мосту россияне не могут поставлять горючее. Единственной альтернативой была паромная переправа.
“В настоящее время оккупанты дошли до того, что ищут баржи, которые они могли бы приспособить для переправки железнодорожных эшелонов с топливом. Хотя до сих пор не знают, каким образом убрать остатки затопленного парома, чтобы освободить подход к берегу, где бы он мог принять железнодорожные цистерны”, — говорится в сообщении ЦНС.
Также отмечается, что в связи с такой ситуацией, РФ активизирует поставки топлива через временно оккупированные районы Донецкой, Запорожской и Херсонской областей по железнодорожному маршруту Авило-Успенка (РФ) — Амвросиевка — Волноваха — Токмак — Мелитополь — Джанкой.
“Таким образом противник пытается вдвое увеличить перевозки дизельного топлива и бензина по железной дороге по так называемому северному обходу Крымского полуострова — до 160 вагонов в сутки”, — дополнили в ЦНС.
Напомним, поставки топлива в оккупированный Мелитополь: эксперт высказался о разрыве логистической цепи россиян.