Ни одного упоминания: почему оккупанты запретили фиксировать работу новой железной дороги через Мелитополь
Ни одного упоминания: почему оккупанты запретили фиксирова
16 августа 2024, 06:40 | Просмотров:
Оккупанты завершили строительство железной дороги от Ростова-на-Дону до временно оккупированного Мариуполя. Следующая часть полотна по проекту россиян пройдет через Мелитополь до Крыма.
На днях под прикрытием гражданских перевозок оккупанты уже осуществляли тестовый прогон по новой железной дороге. Которая представляет большую угрозу для украинцев, поэтому передвижение грузов россияне держат в тишине. Об этом 24 Каналу рассказал советник городского головы Мариуполя Петр Андрющенко, отметив, что оккупанты создали запрет на фиксацию работы железной дороги.
Не альтернатива Крымскому мосту
Советник городского головы Мариуполя отметил, что железная дорога не является альтернативой Крымскому мосту для россиян. Украина не рассматривает ее как самостоятельную и серьезную логистическую ветку и помощь россиянам. Значение этой железной дороге как раз таки придают слова о ее альтернативе. Сейчас больше всего боестолкновений на линии фронта есть в Донецкой области, не в Херсонской и части Запорожской. Поэтому больше всего груза россияне будут поставлять не через мост.
— Железная дорога – не альтернатива, это такая же угроза, – подчеркнул Андрющенко.
Информационная тишина по железной дороге
Оккупанты создали запрет любой фиксации железнодорожных путей. Если раньше они выставляли фотографии в соцсети, чтобы похвастаться, сейчас есть полная тишина. Они перевозят груз ночью, ведь боятся фиксации действий украинцами и возможного будущего прилета.
По словам Андрющенко, разгрузка или загрузка поезда занимает определенное время, за которое украинцы на временно оккупированных территориях могут это зафиксировать и передать информацию Силам обороны. С помощью украинских разведывательных дронов может состояться проверка информации и обеспечения точного удара.
— Это означает, что времени стоянки достаточно, чтобы обеспечить прилет, – пояснил советник городского головы Мариуполя.
Кроме этого, оккупанты боятся поражения именно теплопоездов, ведь по железной дороге от Ростова-на-Дону именно они обеспечивают передвижение груза.
— Вы не найдете ни одного упоминания на любом российском ресурсе, начиная от российской официальной пропаганды, заканчивая местными ресурсами. Полная тишина и запрет, – отметил Андрющенко.
Поскольку эта железная дорога является очень важным логистическим объектом оккупантов, они не хотят, чтобы она приобрела такое значение, как Крымский мост.
В чем преимущество для россиян
Если враг запустил эту железную дорогу, то теперь он может очень быстро из Ростова отправлять на фронт, в частности, десятки единиц техники в день, а также разнообразные боеприпасы.
— Россияне могут очень быстро отправить 50 – 60 вагонов по железной дороге. Теперь не нужно долго перевозить все это мелкими партиями на автомобилях. Сейчас можно перемещать быстро и большим объемом. Это неприятный для нас звоночек, – рассказал бывший сотрудник СБУ Иван Ступак.
В то же время украинская разведка будет наблюдать за работой этой железной дороги и тогда получит понимание, планирует ли враг большое наступление с Юга, или использует ее для своих логистических нужд.
Разрушить полностью сложно
Украинские силы имеют возможность нанести удар по новой железной дороге, которую построили оккупанты. С одной стороны попасть в железнодорожные пути не сложно, а с другой – эффект это даст кратковременный.
Железнодорожная линия довольно протяженная, поэтому разрушить ее полностью – сложная задача. Если же попасть в определенное ее место, то оккупанты в течение нескольких часов могут восстановить поврежденный отрезок.