Куда прежде всего полетит новая украинская баллистическая ракета – на Москву, Крым — эксперт
Куда прежде всего полетит новая украинская баллистическая
03 сентября 2024, 19:36 | Просмотров:
изображение из открытых источников
По мнению военного эксперта Александра Мусиенко, ВСУ следует сконцентрировать свои удары на Москву, на приграничье, на логистику врага оккупированных территорий юга Украины, включая Мелитополь, а также на Воронежское и Ростовское направления.
Об этом он рассказал в своем блоге. Как отмечает эксперт, в последнее время мы видим дроновые атаки на Москву, которые пробивают российскую ПВО, но в то же время уменьшилось количество атак по оккупированному Крыму. По его мнению, это логично после того, как ВСУ поразили последний паром в порту «Кавказ», теперь нужно сосредоточить все силы на оккупированных территориях.
«Так же это приграничные территории – Белгородская, Курская, Брянская области. И я уже говорил и повторю: в этой войне для россии два региона играют особую важную роль с точки зрения логистики – это Воронеж и Ростов. И по этим регионам, по этим военным объектам, конечно, нужно бить максимально для того, чтобы обезвреживать большое количество объектов, оружия, сил и средств, которые враг туда стягивает, а затем они оказываются в Украине», — объясняет Александр Мусиенко.
Поэтому, констатирует он, что бы там ни думали враги, что бы ни планировал кремль, Украина уже встала на путь того, чтобы наносить ответные удары россии, и это будет продолжаться, поэтому пусть не расслабляют.
«Некоторые российские военкоры уже обвиняли в этом, и уже волнение у них возникло, что же будет дальше, если будет баллистическая ракета средней дальности на расстояние 600-700 км, это какие последствия… Ну, так вот, пусть готовятся», — подчеркивает Александр Мусиенко.
Напомним, 22 августа Силы обороны нанесли удар по железнодорожному парому с топливными цистернами в порту Кавказ в Краснодарском крае РФ. Позже местные российские власти сообщили, что в порту был атакован паром Конро Трейдер, он затонул. На борту находились 30 цистерн с топливом и 15 членов экипажа. Это значительно повлияло на логистику оккупантов на Мелитопольщине.