Куда дели обещанные маршрутки: жители Мелитополя продолжают массово жаловаться на общественный транспорт
Куда дели обещанные маршрутки: жители Мелитополя продолжаю
17 декабря 2023, 08:30 | Просмотров:
С приходом рашистов ситуация с общественным транспортом в Мелитополе начала ухудшаться со скоростью света.
За два года оккупации «асвабадители» не удосужились стабилизировать перевозки. Чуть ли не каждый день от жителей города и района поступает множество жалоб как на график, так и на перевозчиков.
— Когда уже наладится ситуация с общественным транспортом в городе? Маршрутки ходят как попало, неизвестно по какому расписанию, никогда не знаешь, сколько придётся простоять на остановке и прождать. Люди мерзнут, мокнут и опаздывают из-за беспорядка с транспортом! Когда эта проблема будет решаться?
Тема проблем с общественным транспортом поднимается далеко не впервые, и каждый раз — безрезультатно. Мелитопольцы жалуются — фейковые власти, которые обещали «сладкую» жизнь «при россии», не обращают внимания на жалобы людей, а подобные обращения попросту игнорируют.
Да и зачем рашистской администрации обращать внимание на такие мелочи, когда есть дела поважнее — например, устроить очередной акт террора против мирных жителей, провести обыски и задержания, ну, и, конечно же, украсть как можно больше денег.
По иронии судьбы, новая реальность в оккупации даже для колобков и русофилов оказалась явно не такой, какую они так сильно ждали.
— За что боролись — на то и напоролись. Да наплевать властям на простой народ — бюджет пилят как не в себя…
Маршрутчики не справляются с «часом пик», а то и вовсе ездят так, как хотят. Более того, обещанный транспорт мелитопольцы не наблюдают.
— Особенно в час пик с 16 до 18 стоишь по 20 минут ждёшь своего маршрута на северный, а потом едем как селёдки в банке, я не пойму, то ли действительно мало маршруток, то ли они специально так делают.
— Так украли 59 автобусов для школьников, практически их не видно по городу. И так же 50 автобусов общественного транспорта, тоже пока никто их не видел.
На вопрос “где же обещанный муниципальный транспорт» следует ироничный ответ:
— Как где? Балицкий отчитался официально, что все новые автобусы ездят по селам. Правда их никто не видел, но они точно где-то ездят, — шутят мелитопольцы.
А если без шуток, ситуация с транспортом в районе ещё более патовая. В некоторых селах его вовсе нет, а где есть, приходится едва ли не драться за место.
Если раньше мелитопольцы в качестве альтернативы могли воспользоваться службой такси, то при оккупантах — это вообще не вариант. Дозвониться диспетчеру невозможно, цены дикие, и даже вызванный автомобиль не факт, что приедет.
Еще в июне 2023 года стало известно: вне зависимости от этого, переоформились ли фирмы такси на “российский манер” или нет, их обложили данью. Естественно, это не замедлило сказаться на ценах. Люди жаловались, что с зимы 2022-23 года стоимость проезда в такси подорожала более чем вдвое.
Кроме этого, чтобы банально сводить концы с концами, таксисты решили наживаться на пассажирах всеми доступными средствами – например, брали доплату за вызов после 18:00. Или за несуществующую услугу – “например”, детское автокресло, которого и в салоне-то нет.
Чувствуя свою безнаказанность, стали наглеть и сами “извозчики”, обращаясь с пассажирами, как господин со своими крепостными. Кроме этого, в ноябре цены на услуги такси еще поднялись – проехаться по Мелитополю стоило никак не меньше 400 рублей.
Кроме этого, в такси стало попросту опасно ездить – некоторые водители и среди пассажиров “шпионов”, специально склоняют человеку к разговору на проукраинские темы. А затем доносят на пассажиров в комендатуру.