Джеки Чан отдыхает — оккупанты под Мелитополем сняли "боевик" с крестом и попом РПЦ
Джеки Чан отдыхает — оккупанты под Мелитополем сняли "бое
24 апреля 2025, 14:51 | Просмотров:
скриншот телеграм-канала оккупантов
Под Мелитополем рашисты сняли «боевик» — с крестом, попом и спецэффектами под обстрел.
Под Мелитополем, похоже, действует какая-то особая энергетика: российские военные регулярно снимают там любительские видеоролики. То хвастаются бытом в захваченном доме, демонстрируя, как едят и спят с наёмниками, пребывая в захваченном доме местных жителей. То снимают "яркий, но краткий" путь своих «коллег».
Но бывают и особенно "скрепные" постановки — на грани абсурда и религиозного кича. Так, группа казаков вместе со священником РПЦ прибыла в прифронтовое село Новопрокоповка Запорожской области, чтобы установить поклонный крест.
Это «героическое» действо, снятое 22 декабря 2024 года, по сей день активно тиражируется по пророссийским пабликам, несмотря на то, что событие произошло несколько месяцев назад. Как отмечают сами пропагандисты:
— Появилась полная видеозапись, на которой запечатлены все обстоятельства установки поклонного креста в Запорожской области, а также то, как была сделана ставшая уже легендарной фотография этого события.
Среди участников — атаман Всероссийского казачьего общества Виталий Кузнецов. По словам пропагандистов, во время установки крест попал под огонь ВСУ, и момент прилёта был зафиксирован на видео, — пишут пропагандисты.
скриншот тг-канала оккупантов
Сам ролик впечатляет уровнем постановки: обстрел на фоне, группа военных, суетящихся как на любительских театральных подмостках, и священник в военной сутане, которого пытаются спрятать. Слаженно крестятся, озираются и комментируют происходящее так, будто речь идёт не о прифронтовом эпизоде, а о начале глобальной катастрофы.
Особо подчёркивается, что никто из участников не пострадал. Что неудивительно: сомнительно, чтобы съёмочная группа отправилась на установку креста в момент реальной боевой активности. Видимо, долго ждали нужного взрыва для кадра — и дождались.
Так крест в чистом поле превращается в инструмент не веры, а спектакля, где духовные символы используются как реквизит в агрессивной пропаганде.